среда, 25 января 2017 г.

«Чудеса надо делать своими руками»

Александра Грина называют самым романтичным писателем своей эпохи. Его повесть-феерия «Алые паруса» стала символом перемен, сбывшейся мечты, чуда, созданного собственными руками. Сам Грин говорил так: «Если потомки захотят меня хорошо узнать, пусть внимательно меня читают, я всего себя вложил в свои произведения». Это ли не повод вспомнить бессмертные строки из творчества писателя?
    «У каждого человека — не часто, не искусственно, но само собой, и только в день очень хороший среди других просто хороших дней — наступает потребность оглянуться, даже побыть тем, каким был когда-то»
     «Ненависть есть высшая степень бесчеловечности, превращенная в страсть; тот счастлив, кто не испытал ее внимательного соседства»
     «Очаровательная свежесть старых книг подобна вину»
     «Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и — вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим — значит владеть всем»

                 




 «Море и любовь не терпят педантов»
 «Я знаю, у всех мечты… Иначе нельзя»
 «Мы любим сказки, но не верим в них»
 «…Всякое счастье утратит половину своих  блестящих перышек, когда счастливец искренне спросит себя: рай ли оно?»














                       



«Будильники — это палачи счастья»
«Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить»
«Они жили долго и умерли в один день»
«…Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками»











Источник: http://diletant.media/literature_page/32735106/

Комментариев нет:

Отправить комментарий