четверг, 11 сентября 2014 г.

Никита Михалков представил свою книгу "Публичное одиночество"
Режиссер Никита Михалков представил свою книгу "Публичное одиночество" на Московской международной книжной выставке-ярмарке (ММКВЯ).
"Книга является сборником моих высказываний, выдержек из интервью за последние лет 40, — сказал режиссер на встрече с читателями. — Они были собраны моими друзьями. Вся жизнь — в этой книге. Замечу, что, когда я читал эту работу, получил внутреннее наслаждение — я не отказываюсь ни от одного своего слова". Режиссер отметил, что в книге "нет ничего, что бы мы правили, подгоняя по времени".
В издании Михалков делится своими размышлениями о самых разных творческих, культурных и жизненных вопросах: о вере, власти, женщинах, монархии, великих актерах и о многом другом. По словам режиссера, "это жестокий эксперимент, но я иду на него сознательно, что сказано — сказано, что сделано — сделано".
Издание построено по принципу энциклопедии — главами служат буквы алфавита. "Мне нравится, что книгу можно начать читать на любой странице, это такой пинг-понг с собеседником, — сказал автор. — Но я никогда не буду считать себя писателем. Я пишу сценарии, но литература — это совсем другое". По признанию Михалкова, возможно, в будущем свет увидят работы о его мастер-классах или творческих встречах.
Говоря о названии книги, Михалков пояснил, что "публичное одиночество" — это название упражнения из системы Станиславского, при котором актер на сцене должен вести себя как можно более естественно и чувствовать себя самим собой.
Среди источников "Публичного одиночества" — газеты, журналы, книги, письма, выступления на телевидении и радио, выставках, круглых столах.
Издание уже поступило на прилавки книжных магазинов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий