среда, 4 декабря 2013 г.

Так говорил Пелевин


22 ноября свой день рождения отметил Виктор Пелевин. А быть может и не отметил. Виктора Олеговича называют самым таинственным из отечественных писателей, поэтому знать наверняка, как он относится к подобным дням, нельзя.
Так говорил Пелевин
Пелевин редко дает интервью, однако если это все-таки случается, то эти записанные беседы можно читать, как и многие его произведения, — по меньшей мере не без интереса. К 51-летию писателя "Российская газета" перечитала большую часть его интервью и выбрала самые интересные и яркие цитаты.
Вот что говорит Пелевин о литературе:
"Я не могу сказать, что я много читал современной русской литературы. И, конечно, я не могу назвать кого-то, кто на меня особенно повлиял. В свое время мне понравился "Пушкинский дом" Битова, этакий любовный роман с русской литературой XIX века, но я вряд ли захочу перечитать его снова сейчас. Мне нравится Искандер, его ранние работы, вышедшие в советское время, потому что в них есть настоящая теплота. И, конечно, писатели, жившие раньше, Булгаков, например, я был глубоко тронут "Мастером и Маргаритой".

Комментариев нет:

Отправить комментарий